Здравствуйте! подскажите пожалуйста как сделать правильный переход(надо покрасить половину крыла).Машина Nissan primera, цвет синий перламитр.как добиться незаметного переходо новой краске к старой,и при этом чтобы еще и лак не отличался.если можете напишите пожалйста технологию перехода,и какие при этом нужно использовать материалы. Буду очень признателен.
Здравствуйте! Дабы не перессказывать уже придуманное людьми и задокументированное, прилогаю ссылку с подробным описанием покраски и настройки пистолета для переходов. http://www.sibcolor.ru/files/File/AUTO_ENAMELS_nastroika_pistoleta.pdf Использование материаллов - это на любителя. Я использую NOVOL HS. (грунт и лак) Базу использую "химию" любую, которая больше подходит по цвету или на подборе что нальют.
Есть очень хороший сайт с видео материаллами по покраске (ребята работают в Латвии г.Рига), но сейчас в их роликах уже нет подробного рассказа по переходу базы на одной детали. http://www.videopokraska.ru/ У меня сохранилось их видео, http://depositfiles.com/files/ra2k5t7oa
Большое спасибочки за такую подсказку! вот еще один маленький вопрос,какой краскопульт лучше подойдет для таких работ,и можноли это сделать аккуратно подкрасивателем?хотя площадь покраски примерно 20*25см.
Нижеописанные краскопульты есть в магазине "автолак", были в автомире и на привокзалке магазин напротив милиции. Если надумаете брать краскопульт, обратите внимание, что бы на нём было написано HVLP ( низкого давления), тоесть для пистолета низкого давления требуется меньшее давление подачи воздуха и , само собой расход ( потребление ) воздуха сокращается. Есть китайские дешёвые краскопульты ( "слизанные" по исполнению с дорогих брендов), кстати очень качественно "слизаны" и сделаны. Из дешёвых - это самый лучший вариант! http://avtopasker.ru/goods/2725.htm Это для обыкновенной покраски, можно и подкрашивать. А этот для подкраски (маленький). http://avtopasker.ru/goods/2735.htm У меня есть и тот и тот и другие, я бы лучше купил бы на Вашем месте VOYLET H-827 1.4 (ссылка первая). Если Вы не маляр со стажем, то переход базы можно частично сделать, а вот лаком перекрыть придётся всю деталь. Если Вы профи, то можете и лак с переходом сделать с лоузером (Louser) или без него. http://www.ars.ru/common/img/uploaded/files/materials/171.pdf С растушовкой Лоузером поаккуратней!!! Важно знать как подготовить поверхность для этого! Иначе облезет!!! Ролик "растушёвка лоузером", нет только подготовительного процесса. А так для общего развития посмотрите. http://depositfiles.com/files/myz51d9bq
Не совсем понял фразу - "можноли это сделать аккуратно подкрасивателем"!? Что такое в Вашем понимании подкрасиватель??? А компрессор то у Вас есть?
Подкрасиватель я имел в виду "Краскопульт с верхним бачком 125мл VOYLET H-2000 1.0",такой у меня есть.И есть побольше уже профессионального пользования,француской сборки,и компрессор тоже имеется.Я начал заниматься этим не так давно,года 2 назад.Покрасил ужу 4 автомобиля целеком,но красил простой "викой", и как то пару раз еще мобихеллом, а дела с переходом никогда не имел.Да и никогда не красил ни металликом ни перламутром.сегодня попробовал черновой вариант-получилось неплохо.вот только теперь надо переход попробовать сделать...я слышал что для нормального перехода нежен биндер и тогда все получиться,вот только как им пользоваться нигде не написанно.
По моему мнению, работать с 2х компонентными красками или просто акрилом, намного приятнее и интереснее, чем с алкидными. Но слишком уж много надо знать тонкостей, иначе за свой счёт перекрашивать! Металлик и перламутр практически одно и то же. Различие только в том, что в металлике только пудра алюминиевая, а в перламутре разноцветные "пудры". Тяжело с самого начала начинать с металликами светлыми, без опыта у людей обычно после покраски "облака" выявляются!))) А это сто % перекрас! А если сразу после матования (зашкуривания) свежей поверхности лака начать красить, то Вы услышите из своих уст столько интересного, что раньше и не слышали! Вобщем если не всё, то частично точно лак "поднимет" , и тут конечно же тоже есть "свои решения" как этого избежать.
По поводу Color Blend, ни разу не пользовался, и пока нет необходимости. Посмотрите ролик у ребят, достаточно понятно объясняют. http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=260 О частичном переходе, время надо выбрать из пяти часового фильма вырезать кусочек именно по этой теме. Сейчас в Москве просто нахожусь, в Тверь приеду сделаю. Скиньте мне на почту свой адрес из меню "ПИШИТЕ МНЕ". По приезду, дам знать на почту Вашу.
Почему я сам не отвечаю конкретно на вопросы, а даю ссылки, думаю понимаете!) Т.к. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! А сам я видео не снимаю конкретно как ребята из Риги, если снимал, то просто со стороны как я работаю (для себя).
Alex вот все покрасил,переход по базе получился на отлично! даже переход по лаку получился нормально,но вот с лаком получилась БЕДА!!!!!!!! после полной покраски лаком он высох и стал ребить!видно из за маленькой выдержки между слоями...ЧТО ДЕЛАТЬ???? прекрашивать все заново??или отполировать???ВЫ как маляр со стажем что можете посоветовать?потеков лака нету,но он ребит,с этим можно чтото придумать?буду очень признателен если вы что нибудь подскажите(просто ну очень нехочется перекрашивать все заново).
Не совсем понял!? Лак тоже с переходом делали или целиком деталь перекрывали? Рябит - это Вы так шагрень называете? Тут и придумывать ничего не надо, всё уже давно придумано! Если шагрень мелкая, либо перепылы есть или апельсиновая корка, достаточно порсто 2000 наждачкой это всё затереть, ну а потом отполировать. Если шагрень слишком крупная и сильно отличается, то придётся бруском с 2000 наждачкой попотеть и так же отполировать. Что бы заново не объяснять, я у ребят с Риги на форуме писал про то что перед полировкой нужно выждать время или прожарить деталь, вобщем ниже написанное я скопировал свой коментарий с видеопокраски.ру. - http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=660
Ну по поводу свежего подтёка, полюбому без сушки не обойтись!!!))) На платном видео не бывал, но думаю что, либо ик сушка, либо фен... Когда много (извините за выражение) срани налетает на деталь и нужно полировать, я использую военную пушку АВ-65(на солярке), чтоб не нагнетать общюю температуру камеры и не прыгать с феном или ИК сушкой. 1 час и деталь полностью сухая и + шпаклёвки, грунтовки, базы и лак просаживаются за один час, так как летом просаживаются за неделю без принудительной сушки. Тоесть, обычно проходит неделя и на лаковом покрытии появляются разные дефекты, которые обычно после покраски не видны. Если мастер не ленился и везде финишировал мелким абразивом, то просадки с дефектами не будет, но как не крути - просадка базы и лака всёравно произойдёт, это будет заметно только для мастера своего дела. Признак просадки - потускнение лака ( матовость). Если очень хорошее зрение , то присмотревшись на отблеск можно увидеть, что как будто всю поверхность истыкали иголкой с шагом в 0,1 мм.
Переход делал по серидине крыла(базовый переход),а лаком крыл всю деталь,но переход лака пришлось всеравно делать около крыши(по переходу проблем небыло,за исключением маленького подтека лакка).Лаком крыл HS(твердый),лак неразбовляли за искючением отвердителя.Апельсиновой коры,и перепыла тоже нету.Если я вас правильно понял то надо сначала шкуркой 2000 пройтись, а потом полирнуть(машинка полировачная также имеется).Сегодня делал дверь(такая же ситуация-шагрень).Подскажите какую полироль для таких делов надо приобрести??Имеется полироль для переходов 3М №1 такая подойдет??И посли полироли надо защитной полиролью делать?Машину хотелась бы полирнуть полностью(для восстановления блеска).
Да и по поводу шагрени-зблизи её не видать(если очень близко смотреть),а из далека прикрасно видно.На ощуп чуть-чуть ощущается(ну думаю что шагрень мелкая).
Лаком пришлось крыть всю деталь.Использовал лак HS(твердый),лак ни чем ни разбовляли кроме отверлителя.Апельсиновой коры и перепыла нету.Если я Вас правильно понял,то мне нужно сначало шкуркой 2000,а потом полирнуть????Сразу же вопрос-шкурить по мокрому???Или на сухую????Икакую полироль лучше использовать???(полировачная машинка имеется)и полсе полироли надо полировать защитной???машину после ремонта хотелось бы полирнуть полностью!(для наулучшего блеска)Вы можете что нибудь посоветовать по этому поводу????
По технологии лак HS кладётся в 1,5 (полтора слоя) - 2 слоя. Я как не скупердяй, для дальнейшей полировки кладу всего три слоя, Для того что бы не попасть на перекраску. Бывало пару раз по неопытности до базы протирал. Так что аккуратней с полировкой! Лак всёже лучше разбовлять до 10 %, что бы шагрень поменьше была и распыл побольше (ложить легче). Но 4 слоя перебор конечно при лакеHS и к тому же не разбавленном! Лак HS не пытайтесь разбовлять более 10 %, будет жидкий, ложиться будет идеально, но при этом появяться некоторые дефекты очень неприятные! Когда у меня они появлялись долгое время я не мог понять из-за чего, ребят со стажем спрашивал разных, на сайты писал, вобщем все одно и то же отвечали, и никто правильного ответа мне не дал, пока сам не додумался и то случайно. 4 слоя и неразбавленный, предположу что у Вас ого... крупная шагрень Надомной хоть и подсмеиваются такие же коллеги как и я, из-за того что я всегда после покраски полирую, мол лишняя трата времени, типо так отдал и нормально... Но зато я уверен, что потом на меня пальцем никто показывать не будет со словами " у него руки из жо... растут"!
Полироль 3М конечно. Если есть опыт в полировке, то №1 достаточно и №3(защитная не абразивная). Если всётаки после №1 остаются галограммы то не поленитесь и №2 применить.
Прошу прощения-вышла небольшая ошибочка!!!!Лаком крыл не HS,а MS!!!! Но технология все таже(лак ничем ни разбовляли,кроме отвердителя)! К стаи когда я спрашивал про лак,то мне сказали его обычно не разбовляют.Так значит мне сперва шкуруой 2000,а потом полиролью 3м???(у меня емеется полироль ЗМ только на ней написанно для переходов,такая подойдет?). Можете что нибудь посоветовать для дальнейшей работы с лаком(кокой лучше использовать?).Просто с лакоми я дела никогда ни имел.Да и еще кое что, Вы как маляр со стажем можете сказать черезь какое время ложить лак на базу???(говорят что это тоже имеет какоето значение).Заранее огромное спасибо!!!
MS изначально сделан жидким, HS сделан густым. Поэтому MS можно и 3 и 4 слоя класть, а HS 2 и для полировки в зеркальное без шагрени отражение 3 слоя (без боязни протереть до базы). На банках про разбавление всё написано. Сначала бумагой 2000 и потом полиролью 3М. Я не совсем понимаю что за полироль для переходов? В 3М я не встречал что бы именно так было написано и не имелся идентификационный номер пасты.
Время выдержки базы - до матового состояния. При температуре 20" градусов 10 - 15 - 20 минут.(зависит от слоя) Но определённо до матового состояния нужно выждать!
Прошу прощения, не заходил на сайт несколько дней! Проблеммы всякие...))) Вы случайно грунтом не алкидным пользуетесь??? Выдержка базы может повлиять на рассеивание частиц металлика или перламутра и на кратеры, но никак не на сморщивание(паутину)!!! Либо грунт не акриловый, либо в грунте мало отвердителя, либо он просто не просушенный до конца! Думаю со шпаклёвкой нормально "дружите", бывает тоже мало отвердителя и она просто не высыхает при любой температуре... Если паутина не на грунте, а на свеже крашенной детали с последующей перекраской, то это проблемма другая совсем! Вы же не пишете подробно что и как делали!
Не могу у нас в городе найти нужный цвет. Интересуюсь, у вас есть в продаже или на подбор МУСКАРИ №426. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Это страница как реклама магазина, работники магазина и директора никакого отношения к этой рекламме не имеют! Это личная инициатива. В этом магазине я закупаюсь. На подбор там подберут всё что угодно! Можете не сомневаться! Проверенно годами!
ПРивет ребята ) слушайте поцарапал крыло на NISSAN TIIDA вот хочу покрасить краской или маркером подскажите как сделать проще и чтоб можно было потом продать нормально !!!
Зависит от царапины и цвета машины (тёмный светлый). Если есть краска и она подходит по цвету, набираете в инсулиновый шприц и раза три четыре с промежуточной сушкой наносите на царапину. В итоге нужно чтобы получилось "с горкой" , далее дело полировки. Да, базу для этого дела лучше смешать с лаком. Иначе просто база, при полировке сточится больше чем окружающий лак и получится провал (т.е. будет видна риска).