ТВЕРЬ Понедельник, 02.12.2024, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » 2010 » Ноябрь » 28 » МАГАЗИН "АВТОЛАК"
04:15
МАГАЗИН "АВТОЛАК"

МАГАЗИН "АВТОЛАК" ПОДБОР КРАСКИ

 г.Тверь, ул.Туполева, д.11, тел.: 52-03-79


Продажа расходных материаллов для покраски, подбор краски.

Просмотров: 5023 | Добавил: Alex | Теги: МАГАЗИН АВТОЛАК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 28
0  
1 Игорь   (13.03.2011 21:47) [Материал]
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как сделать правильный переход(надо покрасить половину крыла).Машина Nissan primera, цвет синий перламитр.как добиться незаметного переходо новой краске к старой,и при этом чтобы еще и лак не отличался.если можете напишите пожалйста технологию перехода,и какие при этом нужно использовать материалы. Буду очень признателен.

0  
2 Alex   (13.03.2011 23:55) [Материал]
Здравствуйте!
Дабы не перессказывать уже придуманное людьми и задокументированное, прилогаю ссылку с подробным описанием покраски и настройки пистолета для переходов. http://www.sibcolor.ru/files/File/AUTO_ENAMELS_nastroika_pistoleta.pdf
Использование материаллов - это на любителя. Я использую NOVOL HS. (грунт и лак) Базу использую "химию" любую, которая больше подходит по цвету или на подборе что нальют.

Есть очень хороший сайт с видео материаллами по покраске (ребята работают в Латвии г.Рига), но сейчас в их роликах уже нет подробного рассказа по переходу базы на одной детали. http://www.videopokraska.ru/
У меня сохранилось их видео, http://depositfiles.com/files/ra2k5t7oa


0  
3 Игорь   (14.03.2011 15:42) [Материал]
Большое спасибочки за такую подсказку! вот еще один маленький вопрос,какой краскопульт лучше подойдет для таких работ,и можноли это сделать аккуратно подкрасивателем?хотя площадь покраски примерно 20*25см.

0  
4 Alex   (14.03.2011 22:16) [Материал]
Нижеописанные краскопульты есть в магазине "автолак", были в автомире и на привокзалке магазин напротив милиции.
Если надумаете брать краскопульт, обратите внимание, что бы на нём было написано HVLP ( низкого давления), тоесть для пистолета низкого давления требуется меньшее давление подачи воздуха и , само собой расход ( потребление ) воздуха сокращается.
Есть китайские дешёвые краскопульты ( "слизанные" по исполнению с дорогих брендов), кстати очень качественно "слизаны" и сделаны. Из дешёвых - это самый лучший вариант!
http://avtopasker.ru/goods/2725.htm Это для обыкновенной покраски, можно и подкрашивать.
А этот для подкраски (маленький). http://avtopasker.ru/goods/2735.htm
У меня есть и тот и тот и другие, я бы лучше купил бы на Вашем месте VOYLET H-827 1.4 (ссылка первая).
Если Вы не маляр со стажем, то переход базы можно частично сделать, а вот лаком перекрыть придётся всю деталь. Если Вы профи, то можете и лак с переходом сделать с лоузером (Louser) или без него. http://www.ars.ru/common/img/uploaded/files/materials/171.pdf
С растушовкой Лоузером поаккуратней!!! Важно знать как подготовить поверхность для этого! Иначе облезет!!!
Ролик "растушёвка лоузером", нет только подготовительного процесса. А так для общего развития посмотрите. http://depositfiles.com/files/myz51d9bq

Не совсем понял фразу - "можноли это сделать аккуратно подкрасивателем"!? Что такое в Вашем понимании подкрасиватель???
А компрессор то у Вас есть?


0  
5 Игорь   (15.03.2011 00:17) [Материал]
Подкрасиватель я имел в виду "Краскопульт с верхним бачком 125мл VOYLET H-2000 1.0",такой у меня есть.И есть побольше уже профессионального пользования,француской сборки,и компрессор тоже имеется.Я начал заниматься этим не так давно,года 2 назад.Покрасил ужу 4 автомобиля целеком,но красил простой "викой", и как то пару раз еще мобихеллом, а дела с переходом никогда не имел.Да и никогда не красил ни металликом ни перламутром.сегодня попробовал черновой вариант-получилось неплохо.вот только теперь надо переход попробовать сделать...я слышал что для нормального перехода нежен биндер и тогда все получиться,вот только как им пользоваться нигде не написанно.

0  
6 Игорь   (15.03.2011 00:37) [Материал]
Если не составит большого труда то можно пару слов о частичном переходе???что то очень уж интересно стало??

0  
7 Alex   (16.03.2011 00:36) [Материал]
По моему мнению, работать с 2х компонентными красками или просто акрилом, намного приятнее и интереснее, чем с алкидными. Но слишком уж много надо знать тонкостей, иначе за свой счёт перекрашивать! cool
Металлик и перламутр практически одно и то же. Различие только в том, что в металлике только пудра алюминиевая, а в перламутре разноцветные "пудры". Тяжело с самого начала начинать с металликами светлыми, без опыта у людей обычно после покраски "облака" выявляются!))) А это сто % перекрас! А если сразу после матования (зашкуривания) свежей поверхности лака начать красить, то Вы услышите из своих уст столько интересного, что раньше и не слышали! biggrin Вобщем если не всё, то частично точно лак "поднимет" sad cry , и тут конечно же тоже есть "свои решения" как этого избежать.

По поводу Color Blend, ни разу не пользовался, и пока нет необходимости. Посмотрите ролик у ребят, достаточно понятно объясняют. http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=260
О частичном переходе, время надо выбрать из пяти часового фильма вырезать кусочек именно по этой теме. Сейчас в Москве просто нахожусь, в Тверь приеду сделаю. Скиньте мне на почту свой адрес из меню "ПИШИТЕ МНЕ". По приезду, дам знать на почту Вашу.


0  
8 Alex   (16.03.2011 00:44) [Материал]
Почему я сам не отвечаю конкретно на вопросы, а даю ссылки, думаю понимаете!) Т.к. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! cool А сам я видео не снимаю конкретно как ребята из Риги, если снимал, то просто со стороны как я работаю (для себя).

0  
9 Игорь   (16.03.2011 21:47) [Материал]
Alex вот все покрасил,переход по базе получился на отлично! даже переход по лаку получился нормально,но вот с лаком получилась БЕДА!!!!!!!! после полной покраски лаком он высох и стал ребить!видно из за маленькой выдержки между слоями...ЧТО ДЕЛАТЬ???? прекрашивать все заново??или отполировать???ВЫ как маляр со стажем что можете посоветовать?потеков лака нету,но он ребит,с этим можно чтото придумать?буду очень признателен если вы что нибудь подскажите(просто ну очень нехочется перекрашивать все заново).

0  
10 Alex   (17.03.2011 12:02) [Материал]
Не совсем понял!? Лак тоже с переходом делали или целиком деталь перекрывали?
Рябит - это Вы так шагрень называете? Тут и придумывать ничего не надо, всё уже давно придумано! cool Если шагрень мелкая, либо перепылы есть или апельсиновая корка, достаточно порсто 2000 наждачкой это всё затереть, ну а потом отполировать. Если шагрень слишком крупная и сильно отличается, то придётся бруском с 2000 наждачкой попотеть и так же отполировать. Что бы заново не объяснять, я у ребят с Риги на форуме писал про то что перед полировкой нужно выждать время или прожарить деталь, вобщем ниже написанное я скопировал свой коментарий с видеопокраски.ру. - http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=660

Ну по поводу свежего подтёка, полюбому без сушки не обойтись!!!))) На платном видео не бывал, но думаю что, либо ик сушка, либо фен... Когда много (извините за выражение) срани налетает на деталь и нужно полировать, я использую военную пушку АВ-65(на солярке), чтоб не нагнетать общюю температуру камеры и не прыгать с феном или ИК сушкой. 1 час и деталь полностью сухая и + шпаклёвки, грунтовки, базы и лак просаживаются за один час, так как летом просаживаются за неделю без принудительной сушки. Тоесть, обычно проходит неделя и на лаковом покрытии появляются разные дефекты, которые обычно после покраски не видны. Если мастер не ленился и везде финишировал мелким абразивом, то просадки с дефектами не будет, но как не крути - просадка базы и лака всёравно произойдёт, это будет заметно только для мастера своего дела. Признак просадки - потускнение лака ( матовость). Если очень хорошее зрение , то присмотревшись на отблеск можно увидеть, что как будто всю поверхность истыкали иголкой с шагом в 0,1 мм.


0  
11 Alex   (17.03.2011 12:16) [Материал]
Да, и поаккуратней с шлифовкой и полировкой!!! Каким лаком крыли HS(твёрдый) или MS(мягкий) , жидким или густым и сколько слоёв?

0  
12 Игорь   (17.03.2011 22:36) [Материал]
Переход делал по серидине крыла(базовый переход),а лаком крыл всю деталь,но переход лака пришлось всеравно делать около крыши(по переходу проблем небыло,за исключением маленького подтека лакка).Лаком крыл HS(твердый),лак неразбовляли за искючением отвердителя.Апельсиновой коры,и перепыла тоже нету.Если я вас правильно понял то надо сначала шкуркой 2000 пройтись, а потом полирнуть(машинка полировачная также имеется).Сегодня делал дверь(такая же ситуация-шагрень).Подскажите какую полироль для таких делов надо приобрести??Имеется полироль для переходов 3М №1 такая подойдет??И посли полироли надо защитной полиролью делать?Машину хотелась бы полирнуть полностью(для восстановления блеска).

0  
13 Игорь   (17.03.2011 22:40) [Материал]
Да и по поводу шагрени-зблизи её не видать(если очень близко смотреть),а из далека прикрасно видно.На ощуп чуть-чуть ощущается(ну думаю что шагрень мелкая).

0  
14 Игорь   (17.03.2011 22:50) [Материал]
Лаком пришлось крыть всю деталь.Использовал лак HS(твердый),лак ни чем ни разбовляли кроме отверлителя.Апельсиновой коры и перепыла нету.Если я Вас правильно понял,то мне нужно сначало шкуркой 2000,а потом полирнуть????Сразу же вопрос-шкурить по мокрому???Или на сухую????Икакую полироль лучше использовать???(полировачная машинка имеется)и полсе полироли надо полировать защитной???машину после ремонта хотелось бы полирнуть полностью!(для наулучшего блеска)Вы можете что нибудь посоветовать по этому поводу????

0  
15 Игорь   (17.03.2011 22:52) [Материал]
Совсем забыл,лаком крыл 4 слоя!

0  
16 Alex   (18.03.2011 19:41) [Материал]
По технологии лак HS кладётся в 1,5 (полтора слоя) - 2 слоя. Я как не скупердяй, для дальнейшей полировки кладу всего три слоя, Для того что бы не попасть на перекраску. Бывало пару раз по неопытности до базы протирал. Так что аккуратней с полировкой! Лак всёже лучше разбовлять до 10 %, что бы шагрень поменьше была и распыл побольше (ложить легче). Но 4 слоя перебор конечно при лакеHS и к тому же не разбавленном!
Лак HS не пытайтесь разбовлять более 10 %, будет жидкий, ложиться будет идеально, но при этом появяться некоторые дефекты очень неприятные! Когда у меня они появлялись долгое время я не мог понять из-за чего, ребят со стажем спрашивал разных, на сайты писал, вобщем все одно и то же отвечали, и никто правильного ответа мне не дал, пока сам не додумался и то случайно.
4 слоя и неразбавленный, предположу что у Вас ого... крупная шагрень cool
Надомной хоть и подсмеиваются такие же коллеги как и я, из-за того что я всегда после покраски полирую, мол лишняя трата времени, типо так отдал и нормально... Но зато я уверен, что потом на меня пальцем никто показывать не будет со словами " у него руки из жо... растут"!

Полироль 3М конечно. Если есть опыт в полировке, то №1 достаточно и №3(защитная не абразивная). Если всётаки после №1 остаются галограммы то не поленитесь и №2 применить.


0  
17 Игорь   (18.03.2011 23:46) [Материал]
Прошу прощения-вышла небольшая ошибочка!!!!Лаком крыл не HS,а MS!!!! Но технология все таже(лак ничем ни разбовляли,кроме отвердителя)! К стаи когда я спрашивал про лак,то мне сказали его обычно не разбовляют.Так значит мне сперва шкуруой 2000,а потом полиролью 3м???(у меня емеется полироль ЗМ только на ней написанно для переходов,такая подойдет?). Можете что нибудь посоветовать для дальнейшей работы с лаком(кокой лучше использовать?).Просто с лакоми я дела никогда ни имел.Да и еще кое что, Вы как маляр со стажем можете сказать черезь какое время ложить лак на базу???(говорят что это тоже имеет какоето значение).Заранее огромное спасибо!!!

0  
18 Alex   (19.03.2011 03:40) [Материал]
MS изначально сделан жидким, HS сделан густым. Поэтому MS можно и 3 и 4 слоя класть, а HS 2 и для полировки в зеркальное без шагрени отражение 3 слоя (без боязни протереть до базы). На банках про разбавление всё написано.
Сначала бумагой 2000 и потом полиролью 3М.
Я не совсем понимаю что за полироль для переходов? В 3М я не встречал что бы именно так было написано и не имелся идентификационный номер пасты.

3M 09374 КРУПНОАБРАЗИВНАЯ ПАСТА №1
3M 09375 АБРАЗИВНАЯ ПАСТА №2
3M 09376 НЕАБРАЗИВНАЯ ПАСТА ДЛЯ БЛЕСКА №3

Последовательность полировки:
http://solutions.3mrussia.ru/3MConte....ageFile
Номера паст и цвет крышек такие как я писал, а технология такая же как в ссылке.


0  
19 Alex   (19.03.2011 03:55) [Материал]
Время выдержки базы - до матового состояния. При температуре 20" градусов 10 - 15 - 20 минут.(зависит от слоя) Но определённо до матового состояния нужно выждать!

0  
20 Alex   (19.03.2011 04:00) [Материал]
Про лак скажу - это на любителя! Пробовал разные, мне нравится новоловский - NOVOL HS. И по цене нравится! cool

0  
21 Игорь   (20.03.2011 11:34) [Материал]
Индентификационный номер пасты №1,полироль брал в магазине "Автолак" на развес. На кршки баночки написанно 3М для переходов №1.

0  
22 Alex   (20.03.2011 20:42) [Материал]
Что прям так и написано? Первый раз слышу про магазин автолак, чтоб там писали для переходов biggrin Паста №1 это 74 паста(09374).

0  
23 Alex   (28.03.2011 05:18) [Материал]
Прошу прощения, не заходил на сайт несколько дней! Проблеммы всякие...))) Вы случайно грунтом не алкидным пользуетесь??? Выдержка базы может повлиять на рассеивание частиц металлика или перламутра и на кратеры, но никак не на сморщивание(паутину)!!! Либо грунт не акриловый, либо в грунте мало отвердителя, либо он просто не просушенный до конца! Думаю со шпаклёвкой нормально "дружите", бывает тоже мало отвердителя и она просто не высыхает при любой температуре... Если паутина не на грунте, а на свеже крашенной детали с последующей перекраской, то это проблемма другая совсем! Вы же не пишете подробно что и как делали!

0  
24 Андрей   (20.08.2011 21:16) [Материал]
Не могу у нас в городе найти нужный цвет. Интересуюсь, у вас есть в продаже или на подбор МУСКАРИ №426. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Это страница как реклама магазина, работники магазина и директора никакого отношения к этой рекламме не имеют! Это личная инициатива. В этом магазине я закупаюсь. На подбор там подберут всё что угодно! Можете не сомневаться! Проверенно годами!

0  
25 Андрей   (12.09.2011 20:59) [Материал]
Сегодня посетил магазин, при мне сделали нужный цвет, быстро, не дорого....

0  
26 Дмитрий   (30.09.2012 15:07) [Материал]
ПРивет ребята ) слушайте поцарапал крыло на NISSAN TIIDA вот хочу покрасить краской или маркером подскажите как сделать проще и чтоб можно было потом продать нормально !!!

0  
27 Alex   (04.10.2012 09:30) [Материал]
Зависит от царапины и цвета машины (тёмный светлый). Если есть краска и она подходит по цвету, набираете в инсулиновый шприц и раза три четыре с промежуточной сушкой наносите на царапину. В итоге нужно чтобы получилось "с горкой" , далее дело полировки. Да, базу для этого дела лучше смешать с лаком. Иначе просто база, при полировке сточится больше чем окружающий лак и получится провал (т.е. будет видна риска).

0  
28 thigmerie   (20.12.2012 03:51) [Материал]
After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your polirovkatver.ucoz.ru website also need unstoppable flow of traffic...

Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

= = > > http://mass-autopilot-traffic.net

In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
day!!

And all it took was 10 minutes to set up and run.

But how does it work??

You just configure the system, click the mouse button a few
times, activate the software, copy and paste a few links and
you're done!!

Click the link BELOW as you're about to witness a software that
could be a MAJOR turning point to your success.

= = > > http://mass-autopilot-traffic.net

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz