Часто встречающаяся неисправность на Ниссане Альмере Классик
– с понижением температуры на улице, начинает уходить тормозная жидкость из
бачка сцепления.
Связано это с тем, что резиновое уплотнительное кольцо на пластмассовом штуцере, изначально с завода бракованное ( уменьшенная толщина стенок уплотнителя и плохая эластичность самой резины). Летом потихоньку жидкость уходит, а при минусовых температурах резина сжимается, дубеет и жидкость уходит моментально. Большую роль ещё играет сам пластмассовый штуцер. Пластик имеет свойства проседать, в данном случае это происходит из-за повышенных температур в подкапотном пространстве и давления резинового уплотнителя на стенки пластмассового штуцера( пластик сжимается). Тем более, что тут использован полипропилен (самый дешёвый пластик) и температура плавления полипропилена не так высока.
Температура тепловой деформации при нагрузке 0,46 н/мм2, 90-96°С Температура плавления, 160-168°С Температура хрупкости, от +5 до -15°С
По свойствам полипропилен близок к полиэтилену. Возьмите полиэтиленовый пакет и растягивайте и в это время поднесите его к газовой комфорке, сразу ощутите разницу, при повышении температуры он с большей лёгкостью и меньшим усилием растянется.
Или возьмите бампер, летом он гнётся как пожелаешь. Въехал куда то бампером он вмялся, взял с обратной стороны выдавил и всё встало на место, если не до конца на место встало, погрел промышленным феном и всё. А теперь хоть чуть чуть заденьте бампер зимой хоть об твёрдый сугроб, он разлетится на мелкие кусочки!
В моём случае, когда я разобрал цилиндр, увидел, что резинку на заводе засовывали на перекос! Одна сторона резинки была сплющена.
Если судить по количеству просмотров данного ролика, выходит, что каждый второй обладатель "классики" столкнулся с данной проблеммой!
Вот так я устранял эту неисправность:
Для увеличения фотографии, нажмите на неё и она откроется в новом окне в полном размере.
ОТКРУЧИВАЕМ БАЧЁК
СНИМАЕМ ХОМУТ
ОТКРУЧИВАЕМ ТРУБКУ
ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ ОТКРУЧИВАЕМ 2 ГАЙКИ НА 12
ВЫТАСКИВАЕМ ШПЛИНТ ИЗ ШТИФТА
ЦИЛИНДР СНЯТ)))
ВЫТАСКИВАЕМ ШТИФТ
НАМАЗЫВАЕМ ГЕРМЕТИКОМ (НЕ ЗАБУДЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИТЬ ТЕ МЕСТА ГДЕ БУДЕТ ГЕРМЕТИК, ЦИЛИНДР, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ, ПЛАСТМАССОВЫЙ ШТУЦЕР - ИНАЧЕ ВСЕ ТРУДЫ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ НАПРАСТНЫМИ!!!)
К СОЖАЛЕНИЮ ТАМ НИЧЕГО ОСОБО ДЕЛЬНОГО НЕТ! ПОКА САМ НЕ СУНЕШЬСЯ И СДЕЛАЕШЬ ФОТО ХРОНОЛОГИЮ РЕМОНТА, В БЕЗДОННОМ ИНТЕРНЕТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИХ ОТВЕТОВ НЕ НАЙТИ, ЛИБО ОЧЕНЬ ДОЛГО ИСКАТЬ ПРИДЁТСЯ!!! А НА ФОРУМАХ СТОЛЬКО СОВЕТЧИКОВ...
День добрый, та же проблема. Подскажите, этой зимой проблем по прежнему нет. Собираюсь делать тоже самое или буду искать резинку поверх этой надеть чтобы.